Развлечение в бассейне детского сада «веселая физкультура на воде. Праздник в бассейне в детском саду

ТОО БКЦ «Алва» частный детский сад «Золотой ключик»

Спортивное развлечение в бассейне

для средней и старшей групп

«День отважных лягушат»

Подготовила и провела

инструктор по ФК

Оградова А.Н.

г.Зыряновск

Сценарий

ДЕНЬ ОТВАЖНЫХ ЛЯГУШАТ.

Спортивное развлечение на воде для старшей и средней групп.

Дети входят на веранду, которая украшена морскими обитателями. (Звучит песня про лягушат) Трек№

Ведущая: А сегодня - день лягушек,
День весёлых попрыгушек!
Вы не знали? Это странно -
Праздник древний. Без обмана!
В этот день все дети скачут
И смеются и не плачут.
Можно прыгать на батутах,
Звонким воздухом надутых,
На кроватях и диванах,
На упругих и не рваных,
На матрасах, на подушках,
На скрипящих раскладушках,
Даже с саблями, в папахах,
На конях - верхом на папах,
На одной ноге, на двух,
Крикнув дружно, хором: "Ух!",
На лужайках, на снегу,
С визгом: "Больше не могу!",
Через лужи, через палку,
С бутербродом, со скакалкой...
Буду час перечислять,
Если пыл мой не унять.
Мне ли, дети, вас учить,
Как лягушкой лучше быть?!
День - для смеха предназначен,
Только так и не иначе.
В общем, главная задача -
Веселимся и не плачем!
День лягушек! Дети, скачем!

Ведущая: Меня солнышко прислало
Очень строго наказало
Нужно весело играть:
Прыгать, бегать и скакать.

Ребята, давайте по прыгаем на мячах.

(Дети делятся на две команды и прыгают на мячах с ручкой, весело крича: ква-ква до фишки и обратно).

Ведущая: А сейчас я вам загадаю загадки, если отгадаете, то будет вам сюрприз, а если не отгадаете, то…..праздник и закончится.

  1. Любит мух и комаров,
    Да имеет громкий зов,
    Вся зелёная скажу,
    Дом на речке и в пруду.
    (Ответ:
    лягушка)
  2. Кто это сидит в пруду?
    Как зовут эту кваку?
    Зелёную толстушку,
    Зовут её – ...

(Ответ: лягушка)

Запрыгивает на веранду «Квак Квакич».

Здравствуйте, ребята! Вот здесь я и живу со своими подружками – лягушками. Хотите быть нашими друзьями и стать лягушатами?

Дети: Да!

«Квак Квакич» :

Ребятам показывают картинку, затем изображают того, кто на картинке: Краб-носильщик, Рак, Крокодил, Лягушка.

«Квак Квакич» : А сейчас мы с вами отправимся в морское путешествие по моим водным просторам.

(Дети со ст.гр. с «Квак Квакичем» идут к бассейну и заходят в воду)

«Квак Квакич» :Мы сядем на лодочки и отправимся в путь.

(Игра «Лодочка». Дети вытягивают руки вперед, соединив ладони внутренней стороной др.к другу, в полуприседе идут по бассейну.)

«Квак Квакич» : Смотрит в бинокль и видит кита.

Игра «Мы пускаем пузыри»

«Квак Квакич» : Снова смотрит в бинокль и видит дельфина.

Прыжки на воде через обруч.

«Квак Квакич» : А теперь нам нужно достать со дна морского – клад из камней драгоценных. Вы готовы дети погрузиться на дно?

Дети: Готовы!

(Игра «Искатели жемчуга». На дне бассейна лежат камушки или ракушки, дети присев вниз достают руками со дна эти предметы. Кто больше достанет.)

«Квак Квакич» : Смотрит в бинокль и видит жука-плавуна.

Игра «Жук-плавунец» Дети произнося слова «жучок паучок вышел на охоту, не зевай, поспевай, прячьтесь все под воду» (Дети приседают в воду).

«Квак Квакич» : Вот на этом наше путешествие заканчивается мы отправляемся на сушу.(Дети ст.гр. выходят из бассейна).

В воду приглашается средняя группа.

Ведущая: Давайте ребята-лягушата для начала разомнемся, п овторяйте за мной движения под стихотворение (дети повторяют движения, соответственно тексту стихотворения за Лягушкой):

Видим, скачут по опушке
Две зеленые лягушки,
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыгать с пятки на носок.
На речушке две подружки,
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали,
Ручками хлопали.
Вправо-влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет
Всем, друзья, физкультпривет!

«Квак Квакич» : Ну, молодцы. Прыгать вы умеете очень хорошо, как настоящие лягушата. А по резвиться вы хотите?

(Игра «Лягушата резвятся». Звучит музыка, дети играют, музыка прекращается. Лягушка дает команду: «Лягушата спят!» Дети садятся на корточки и замолкают, 10-15 сек.) трек №

«Квак Квакич» :

Ну-ка, дети, просыпайтесь,
Лягушата, поднимайтесь.
Можно весело играть,
Прыгать, бегать и скакать.
(Игра повторяется 3 раза)

«Квак Квакич» :Мои лягушата очень любят играть в мячики.Ну, ребята давйте сыграем с вами в мячики.(Дети сначала мячи дуют на воде и ловят. Затем мячик опускают под воду и отпускают, мячик выпрыгивает из воды, а дети ловят «Фонтан»).

«Квак Квакич» : А еще лягушата очень любят танцевать.

(Под музыку «Танец веселых лягушат» дети танцуют на воде) трек №

«Квак Квакич»: Мне пора домой. Весело было с вами. Спасибо, ребята!

Дети: Спасибо, Квак Квакич! Приходи еще к нам в гости!

«Квак Квакич» : Я прийти всегда к вам рад в лягушачий детский сад. Порадовали вы меня, ребята, смелые, ловкие, умелые, не боитесь воды. Ну, спасибо вам, родные, лягушата дорогие.

«Квак Квакич» : До свиданья! Не болейте!

(Звучит музыка, дети идут в группы) трек №


Щепелина Вера Александровна
Инструктор по плаванию
МБДОУ №29 «Сказка» г. Ковдор Мурманская обл.


Сценарий спортивного праздника в бассейне
«В гостях у Водяного»

цель:

    Содействовать совершенствованию основных навыков плавания в …… Закреплять навыки личной гигиены и самообслуживания Способствовать развитию и укреплению опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы Воспитание положительного эмоционального настроя
пособия и инвентарь: дуги для подныривания, костюм Водяного, костюм - лапки лягушат, костюм цапли, музыка из мультфильмов, надувное сердечко.

Ход занятия

Под веселую музыку дети входят в бассейн и садятся на мелкой части.
Ведущая: Ребята, смотрите сколько гостей пришли к нам на праздник. Наши глазки удивились (дети выполняют зрительную гимнастику): - большие глазки – краски - реснички – сестрички заморгали - плечики – кузнечики запрыгали от удивления и радости - ручки – хватучки начали воду ловить - ножки – босоножки по воде застучали - ладошки фонтан подняли
Вдруг появляется Водяной под музыку «Я Водяной, я Водяной».
Водяной: Кто пришел на мое болото, кому дома сидеть неохота? Кто топает ногами? Кто хлопает руками? Кто мне спать не дает? Я сейчас вас прогоню и на болото не пущу.
Ведущая: Разве можно так вопить. Нужно в мире, дружбе жить. Ты с нами лучше помирись, со всеми подружись.
Водяной: А что, вот это дело! Мне скука надоела! А то в моем болоте Веселья не найдете!
Ведущая: Эх, ты, дед, Водяной Поиграем мы с тобой.
Дети встают в круг. Водяной в центре, дети идут по кругу и поют песню:
«Дедушка Водяной Что стоишь ты под водой? Выходи хоть на час И поймай кого из нас!»
Затем дети убегают, Водяной их догоняет (2-3 раза).
Водяной: Ох, устал я, посижу, отдохну, а вам задание задаю.
Загадывает загадки, дети отгадывают (по возможности подключаются родители), затем показывают кто как плавает. - По реке плывет бревно Ох и злющее оно. Тем, кто в речку угодил, Нос откусит… (крокодил)
- Под водой живет народ Ходит задом наперед (рак)
- У меня ходули Не страшит болото, Лягушат найду ли Вот моя забота (цапля)
- Вдоль по речке, по водице Плывет лодок вереница. Впереди корабль плывет За собою всех зовет (утка с утятами).
Ведущая: Водяной, наши утята не только умеют нырять, но и хорошо танцуют Дети встают в круг и исполняют под музыку «Танец утят» (2 куплета)
Водяной: Молодцы, ребята! Знаете водных обитателей. А в моем болоте живут головастики. - Вихрем мчится под водой Головастик молодой. А за ним еще пяток, А за ним сплошной поток. Головастики спешат Превратиться в лягушат. Ведущая: Ребята, кто хочет превратиться в лягушонка, проплывайте через волшебные ворота. Дети в горизонтальном положении передвигаются, проходят через ворота, подныривая, превращаясь в лягушат (девочки в масках лягушат читают стихотворение) - Мы, лягушки – попрыгушки Неразлучные подружки. Животы зеленые С детства закаленные. Не грустим мы и не плачем, Дружим, не ругаемся. Целый день по лужам скачем Спортом занимаемся.
Дети под музыку прыгают как лягушата.
Водяной: «Эй, лягушки, не зевай И от цапли убегай!»
П/игра «Лягушата и цапля» (цапля – девочка старшей группы) /2-3 раза/
Водяной: Ох, как я навеселился С вами, дети, подружился. А теперь пора мне спать На мху болотном полежать. Водяной благодарит детей, посылая им воздушный поцелуй. Дети в ответ тоже посылают воздушные поцелуи. Водяной ловит их в раскрытые ладошки.
Водяной: На память дарю вам сердечко (надувная игрушка).
Водяной уходит. Дети играют с игрушками, фотографируются.
Ведущая: На этом наш праздник заканчивается, пора возвращаться в детский сад.

Список используемых источников информации:
1. Программа М. Лазарева «Здравствуй»
2.»Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении» Л.П. Щербак
3.»Развивающая педагогика оздоровления» Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б.
4.»Раз, два, три, плыви» Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений М.Рыбак, Г. Глушкова, Г. Поташева. 5.Песня из мультфильма «Летучий корабль» слова – Ю.Энтин, музыка – М.Дунаевский
6.»Танец утят» слова Ю. Энтин, музыка неизвестного автора

Сценарий праздника «Веселые старты в воде»

Вода, у тебя нет цвета, нет вкуса, нет запаха, тебя невозможно описать, люди тобою наслаждаются, при этом не ведая что ты есть такое... Нельзя сказать, что ты необходима для жизни – ты и есть сама жизнь.(Антуан де Сент-Экзюпери)

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие друзья, мы приветствуем вас в нашем бассейне на веселых стартах среди третьих классов.

Ведущий 2: Мы просим вас построиться перед своей дорожкой для торжественного открытия праздника.

Построение. Представление команд. Звучит торжественная музыка

Ведущий 1: Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Ведущий 2: Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Ведущий 1: Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли –

Жить нельзя нам без... (воды!)

Ведущий 1: Занятия в бассейне - это часть нашей школьный жизни, а знаете ли вы какую роль она играет в жизни людей?

Ведущий 2: Вода – самое распространенное на Земле вещество, она занимает более 70% площади поверхности земли, и только около 30% приходится на долю суши. Вода придает земле тот неповторимый вид, который отличает ее от других планет Солнечной системы.

Ведущий 1: А как Вы думаете сколько времени может прожить человек без воды?

Ответы детей.

Ведущий 2: Среднестатистический человек без воды может прожить не более 10 суток. А при высокой температуре воздуха количество дней уменьшается до двух.

Ведущий 1: А как вы думаете на сколько процентов человек состоит из воды?

Ответы детей.

Ведущий 2:Человек состоит из воды почти на 80% от массы тела. Вода в нашем организме является основным веществом. В водной среде протекают основные химические реакции, благодаря которым наш организм растет и развивается.

Ведущий 1: А давайте проверим сколько среднестатистический третьеклассник может провести времени в воде. Для этого спустимся в бассейн и засечем время начала нашего праздника.

Ведущий 2: А давайте проверим сколько среднестатистический третьеклассник может провести времени под водой? Для этого распределимся по дорожке чуть шире.

Ведущий 1: В этом конкурсе принимает участие вся команда. Проведем репетицию. Наберем в легкие побольше воздуха и все опустимся под воду. Приготовились, вдохнули, начали. Хорошо, а теперь засечем время.

Проведение конкурса «кто дольше продержится под водой» .

Ведущий 2: Молодцы все, но 3 «» продержался под водой дольше всех! Атеперь у нас впереди несколько эстафет, которые помогут определить какой класс у нас самый быстрый, самый ловкий и самый смелый в воде.

Эстафета «Гонка катеров»

Оборудование: 1 плавательная доска на команду участников. Три модели кораблей по количеству команд.

Подготовка к эстафете: Команда делится на пары (в паре мальчик и девочка). В руках у одного игрока из первой пары доска, на ней расположен кораблик.

Ход эстафеты: По команде судьи, с дорожки стартует первая пара. Один игрок из которой плывет с доской, а второй плывет вольным стилем. Доплыв до конца дорожки, они меняются ролями и продолжают движение в обратном направлении. Доплыв до конца отдают доску с корабликом следующей паре игроков и те, повторяют их действия. Побеждает команда, игроки который первыми закончат эстафету.

Эстафета: «В поисках сокровищ»

Оборудование: Резиновые кольца по количеству участников.

Подготовка к эстафете: На середину дорожки выбрасываются резиновые кольца, равным числом участников в команде.

Ход эстафеты: По команде судьи один человек из команды плывет и достает одно лежащее на дне кольцо и возвращается к своей команде. По его возвращению стартует второй игрок и далее повторяет его действия. Эстафета продолжается пока все кольца со дна не будут собраны. Задача команд собрать со дна все кольца первыми.

Эстафета: «Нам нужна вода»

Оборудование: три пластиковых ведра, губки по количеству участников в команде.

Подготовка к эстафете: Вся команда на одной стороне, на бортике у них стоит ведро. На противоположенной стороне на плавательной доске лежат поролоновые губки

Ход эстафеты: По команде судьи, первый участник плывет до губок, берет только одну и плывет с ней обратно, а затем выжимает воду из губки в ведро (только один раз). После него плывет за губкой второй участник команды и повторяет его действия, затем третий и последующий.

Задача участников быстрее других закончить эстафету, набрать как можно больше воды.

Эстафета: «За мячом»

Оборудование: Три пластиковых обруча, мячи по количеству участников в команде.

Подготовка к эстафете: Вся команда на одной стороне. На противоположенной стороне на воде лежит обруч в обруче мячи.

Ход эстафеты: По команде судьи первый участник плывет до обруча с мячами, берет один мяч в руки и возвращается с ним назад. После него плывет следующий. Выигрывает команда, первая завладевшая всеми мячами.

Подвижная игра «Водная битва»

Оборудование: Мячи, по количеству участников в команде.

Подготовка к игре: мячи остаются в руках каждого игрока с предыдущей эстафеты.

Ход игры: Пока звучит музыка, нужно перебросить мячи со своей дорожки на дорожку соперника. Задача участников, на момент остановки музыки, иметь на своей территории как можно меньше мячей. (Игра проводится три раза)

Ведущий 1: Поиграли мы на славу и помогла нам в этом вода, которую теперь, поистине, мы можем считать своим другом. Она является одним из важнейших факторов жизнеобеспечения на планете. Ведь она помогает нам быть сильными, здоровыми и красивыми.

Ведущий 2: А пока судьи подсчитывают очки, все участники нашего праздника сделают «фонтан» . Для этого встанем в пары, разойдемся по всей дорожке и возьмемся за руки. А теперь вместе ляжем на живот и сильно-сильно поработаем ногами, так чтобы получилось много брызг.

Ведущий 1: По моим подсчетам мы провели в воде «..» минут и «..» секунд.

Ведущий 2: Значит среднестатистический третьеклассник может провести в воде так долго...

Ведущий 1: И еще дольше!!! Но наши веселые старты подходят к концу и мы просим участников команд выйти из воды и построиться для оглашения результатов.

Объявление результатов. Награждение. Команды покидают чашу бассейна.

«Здоровье в капельке воды»


Автор сценария: Бармина Елена Алексеевна, инструктор по физической культуре (плавание), МБДОУ №15 «Ромашка», город Шарыпово.

Музыкальное оформление:
1. Песня «Лягушачий хор», исполнитель детский эстрадный хор «Великан».
2. Песня «Море волнуется», исполнитель неизвестен.
3. Песня «Синяя вода» из мультфильма «Катерок».
4. Песня «Физкультура» исполнитель неизвестен.
5. В.А. Моцарт «Симфония №40, 1 часть».

Кому адресовано мероприятие: детям 5-7 лет.

Цель: организовать активный отдых детей через привлекательные формы двигательной активности, доставить детям радость от участия в празднике.

Задачи:
Раздел «Плавание»
1.Продолжать совершенствовать движения ног в плавании способом кроль на груди, на спине.
2.Закреплять самостоятельный прыжок в воду с подставки.
3.Поддерживать желание плавать под водой.
Раздел «Здоровье»
1. Способствовать укреплению здоровья ребёнка, его гармоничному психофизическому развитию.
2. Совершенствовать опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку.
3. Повышать работоспособность организма.
Место проведения: бассейн ДОУ.
Оформление и оборудование: бассейн оформлен шарами голубого и белого цвета, костюмы клоуна Водолейки, Единицы, Ах и Ох, 4 султанчика, 4 вертушки, обруч среднего размера, разделительная дорожка, 8 рыбок, 8 пар гантелей, 8 плавательных досок, комплекты тонущих букв для составления слов РАДОСТЬ и ЗДОРОВЬЕ, угощение для детей.

«Здоровье в капельке воды»
Сценарий спортивного праздника в бассейне.


1-й блок (вступительный)

Действующие лица: дети, клоун Водолейка, Единица, Ох и Ах.
Содержание праздника.
На суше.
Дети стоят в кругу.
Клоун Водолейка. Физкульт-привет!
Дети. Физкульт-привет!
Клоун Водолейка. Я - клоун Водолейка! Очень я люблю путешествовать, купаться, плавать и нырять. Но больше всего на свете я люблю весёлиться с ребятами на праздниках!

Чтобы не было нам скучно
Поиграем с вами дружно!
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Дети здороваются с гостями.
Социо - игровой приём – приветствие (ритуал начала занятия) проводит клоун Водолейка.
Мы ладошку к ладошке приложим (дети подают друг другу ладошки),
И друг другу дружить мы предложим (берутся за руки).
Будем плавать, купаться, нырять,
Чтобы смелыми, сильными стать!
Упражнения на суше. Музыкальное сопровождение: песня «Лягушачий хор», в исполнении детского эстрадного хора «Великан».
Ходьба на носках, руки на пояс.
1. И.п. – о.с.
Поднимание прямых рук вверх, отведение одной ноги назад на носок.
2. И.п. - сидя на полу, ноги вперёд, руки упор сзади.
Опускать и поднимать носки ног.
3. И.п. - сидя на скамейке, ноги вперёд на гимнастическом мате, руками хват за передний край скамейки.
Выполнять движения ногами способом кроль.
4.И.п. – о.с., руки опущены вдоль туловища.
Прыжки: ноги врозь, руки в стороны, затем и.п.
5. Дыхательное упражнение: дуть на султанчик, вертушку.
Клоун Водолейка. Кто горячей водой умывается, называется?
Дети. Молодцом!
Клоун Водолейка.Кто холодной водой умывается, называется?
Дети. Храбрецом!
Организационные мероприятия (душ, ходьба по «тропинке здоровья»).

2-й блок (основной)

Конкурс «Лучший прыгун с вышки». Музыкальное сопровождение: песня «Синяя вода» из мультфильма «Катерок».
Дети выполняют вход в воду прыжком ногами вниз в центр обруча, лежащего на поверхности воды («в колодец - из колодца»), не касаясь его. Выпрыгивают из обруча, плывут любым удобным способом в заданном направлении (к правому бортику). Встают в шеренгу.

Комплекс упражнений в воде
1. Ходьба (по ширине бассейна, до противоположного бортика) в шеренге, взявшись за руки, высоко поднимая колени из воды.
2. Прыжки спиной вперёд с хлопками в ладоши к противоположному бортику бассейна.
3. Ходьба вперёд до противоположного бортика с наклоном торса, сопровождаемая движениями рук по типу кроля, и обратно.
4. Игровое упражнение с выдохом в воду «Поговори с рыбкой». Дети выполняют ритмичный вдох над водой и выдох под водой (до 8 раз). Полный вдох и выдох, глаза открыты.
Входит Единица.
Единица. Что за шум, вы кто такие?
Дети.
Мы боксёры, мы штангисты,
Прыгуны и футболисты.
Мы плывём через моря
Все мы верные друзья!
А ты кто?
Единица. Вы меня не узнали или ещё не знакомы со мной? Я, красотка -
Единица, плохим отметкам я сестрица. Посмотрите, какая я стройная, не то, что пятёрка кривобокая. Хотите со мной дружить? (Ответы детей). Я смотрю вы умные дети! Сейчас я это проверю. Готовы выполнить мои задания? Назовите способы плавания.
Дети называют способы плавания.
Единица. Ну что ж, это задание вы выполнили. А вы что, и плавать умеете?
Дети строятся в две колонны, берут в руки гантели (гантели наполнены водой) и выполняют скольжение на груди с работой ног способом кроль с прикладным плаванием.
Единица. Спорить с вами невозможно! Вы умные, вы сильные и смелые! Устала
я от вас. Превращу-ка я вас...
Игра « Море волнуется. Музыкальное сопровождение: песня «Море волнуется», исполнитель неизвестен.
Единица «превращает» детей в морскую звезду на груди, на спине, поплавок, морской конёк, бабочку, медузу.
Единица. Ну, всё, я испаряюсь! (Единица уходит).
Подвижная игра «Салки» (с надувным кругом)
Водящий ловит детей с помощью круга. Игрок, на которого надели круг, выбывает из игры, уходит к клоуну Водолейке.
Показательное выступление группы девочек из кружка «Дельфинёнок» по синхронному плаванию с композицией «Капельки». Музыкальное сопровождение: В.А.Моцарт «Симфония №40, 1часть».
Появляются Ох и Ах.
Клоун Водолейка. Это Ах - шутник и хохотун, а это Ох – он отчаянный ворчун.
Ох. Мне жарко!
Ах. Как здесь интересно! Здравствуйте!
Ох (снимает рукавицу, трогает воду). Какая холодная вода!
Ах. Как я рад, что встретил своих друзей!
Ох. Какие друзья у тебя маленькие!
Ах. И вовсе они не маленькие! Им скоро будет 7 лет и осенью они пойдут в первый класс!
Ох. Ох, ох, ох! Как надоело болеть! А вы знаете, ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
Ребёнок.
Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам.
Физкультурой заниматься, быстро плавать нужно нам!
Ох. Ну, тогда покажите, как вы умеете плавать.

Конкурс «Гонка торпед»
Дети выполняют скольжение на спине с работой ног как при плавании кролем, с
плавательной доской. Музыкальное оформление: песня «Физкультура», исполнитель неизвестен.
Ах. А скажите нам, друзья, какую пользу приносят вам занятия плаванием?
Конкурс «Лучший водолаз»
Дети плывут свободным стилем, достают со дна буквы и на бортике
выкладывают слова РАДОСТЬ и ЗДОРОВЬЕ.
Ах. Довольно охать, Ох! С сегодняшнего дня мы с тобой вместе будем закаляться. А ребята научат нас правильно плавать.
3-й блок (заключительный)
Клоун Водолейка.
Вами я, друзья, доволен - смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали, все сегодня молодцы!
Скоро вы пойдёте в школу, но один совет вам дам:
Навсегда с водой морскою подружиться надо вам! Физкульт-ура!
Дети. Физкульт-ура!
На суше Ах и Ох угощают детей чаем с крекером «рыбки» и конфетами «морские камушки».

«ВЕСЕЛЫЕ ДЕЛЬФИНЫ»

4 ноября в России отмечается День народного единства. Это праздник стойкости, силы и непобедимости нашего государства. Именно в единстве, единении народа - сила России. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Он связан с событиями 1612 года - подвигом наших предков, которые сплотились во имя свободы и независимости Родины. С праздником уважаемые родители, гости, участники соревнований!

Сегодня наша соревновательная программа «Веселые дельфины» посвящена этому празднику.

Итак, представляем жюри:

Ну, а теперь -участники!

    На первой дорожке стартует команда - «Охотники за удачей», капитан команды- (Девиз: Нам всегда нужна удача, только так, а не иначе!)

    На второй дорожке стартует команда – «Максимум»,

капитан команды- (Девиз: Максимум силы, максимум смеха, так мы быстрее добьемся успеха!)

    На третьей дорожке стартует команда –«Рекорды», капитан команды- (Рекорды – всегда, рекорды – везде, рекорды на суше и даже в воде!)

    На четвертой дорожке стартует команда –«Улыбка», капитан команды- (Девиз: Наш девиз всего три слова – улыбайся, это клево!)

    Первая эстафета называется «Дельфины»

Задача игроков - поднырнуть под первый обруч и вынырнуть в его середине, в следуюший обруч -нырнуть сверху, а вынырнуть в 3 и т.д. Как только участник достигает конца дорожки, нырять начинает следующий участник. Побеждает та команда, которая проделала этот путь быстрее и сделала меньше ошибок.

2. Эстафета «Биатлон»

Первый игрок берет нудлс под мышки, плывет, работая ногами кроль до ориентира. Берет мячик и бросает в мишень, висящую на стене. Надо попасть в центр круга. Затем ложится на спину с нудлсом и плывет обратно. Передает эстафету.

Если в центр круга мяч не попал – команде штрафное очко.

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

3.Проводится эстафета «С донесением вплавь» : ребята плывут на спине и держат в вытянутой руке над водой конверт с письмом. Главная задача – не намочить письмо.

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

4. Игра-эстафета «Подледный лов»

Команды по сигналу ныряют и собирают шайбы со дна бассейна. Чья команда быстрее соберет 5 шайб.

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

5. Гонка на плавательных досках

Каждая команда делится на 2 группы, которые выстраиваются на противопожных сторонах бассейна.

По сигналу по 2 человека от команды (мальчик и девочка) одновременно начинают заплыв доской вперёд. Их задача - встретиться и обменявшись досками, продолжать движение к противоположному бортику бассейна. Возле противоположного бортика участники передают доски вторым номерам, а сами выходят из воды. Выигрывает та команда, которая закончила гонку первой.

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

6. Эстафета «Не потеряй, доставь быстрее!»

На противоположной стороне бассейна, на бортике находятся предметы (конус, шайба, колобашка, доска). По сигналу судьи участники плывут до бортика любым способом, берут с бортика доску, помещают на нее колобашку, шайбу, конус и доставляют их к месту старта. Следующий участник доставляет эти предметы в обратном направлении.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету и не имеющая штрафных очков.

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

7. Заключительная эстафета (смешанная)

Эстафета с разными плав. средствами и разными стилями(50м):

С доской;

С колобашкой;

С нудлсом;

С мячом;

В нарукавниках;

В ластах;

Кроль на спине;

Дельфин;

Кроль на груди

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

На этом наши соревнования закончены. Для подведения итогов и награждения все приглашаются в спортивный зал.

8. Награждение победителей и участников.

Необходимо:

    Судьи - 6 чел

    Жюри – 2 чел.

    Обручи – 12 шт.

    4 обруча, закрепленные на бортике бассейна

    Тросс-граница

  1. Листы бумаги - 4

  2. Плавательные доски - 8

  3. Нарукавники - 4

    Грамоты и призы

    ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ ОТ ОТДЕЛЕНИЙ